ссылки на гидру

Трип-репорты наших грибочков, рады будем почитать...

Джек Торранс
Пока готовлюсь к очередному путешествию, опишу свой прошлый майский трип) Триповали на даче, с музычкой, гирляндами и световым диско-шаром;) Нас было трое, никакого алкоголя за неделю до трипа, диета в день трипа, так же старались духовно настроиться. В общем с товарищем сьели на этот раз по 2,5 г Голден Тичерс, а более опытный кореш сьел 3 г. Просто разжевали и запили водичкой. Присели на диванчик, включили музычку на фоне, стали общаться. Минут через 25 начался вход, зевота, озноб, тошнота и тремор конечностей. Далее чувствую, что настроение начало резко подниматься) И еще минут через 20 накрыло конкретно. Заметил, что под грибами состояние всё время меняется, в начале похоже чем-то на лёгкое алкогольное опьянение, но с визуалами. Далее придавливает эйфорией и эмпатией, прямо как под мдма) даже двигаться не хочеться, просто лежишь, общаешься, слушаешь музычку и рассматриваешь калейдоскопы на потолке. Потом начинается полный психодел, грибы утягивают куда - то на глубины своего сознания, в голове целые бурлящие потоки из мыслей и идей. Причём все это время мы в троем общались на различные повседневные и философские темы. Под грибами мышление действительно другое и начинаешь задумываться о многих вещах во время трипа. Плотно держало часа 4, потом когда начало отпускать - очень захотелось подвигаться под музыку, потанцевать) В конце курнули бошек Лемон Хэйз, которые взяли здесь же и очень сладко уснули под музычку) Всю следующую неделю после трипа мотивация была повышена, а настроение держалось на довольно позитивном уровне. Грибы - это то, что я бы рекомендовал попробовать каждому, но пробовать вдумчиво и аккуратно.

Весенний КОНКУРС «Лучший отзыв в Крыму»

фимиам
На 3 странице красным по белому написано,что поздравляем вас с тем что вы выиграли чтобы получить приз напишите в ЛС магазина с пометкой конкурс и заберите свой приз..А почему 3 место там выше 1,и 2 место ну понятно кто выиграл,а вот третье мне говорят красными буквами

Курилка - ЮГ

Octopus Shop №1

Курилка - ЮГ

dimsontim
Ulet86:
И после такого вы еще жалуетесь что делают клады где копы??!!!! Да они будут везде где есть такие уебки как эти что бросили это и как минимум не сожгли за собой....

я вообще дома делаю, сомое безопасное место!!!!! Даже на кумаре еду домой!

⭐⭐⭐⭐⭐Положительные отзывы⭐⭐⭐⭐⭐

FessLa
Самый чёткий магазин.10 10 10 Не успел вчера отзыв оставить. Так что пишу тут. Фото огонь пояснения лучше не придумаешь Кладмену огромное человеческое благодарю

Отзывы, трипы, вопросы!

APTEKARshop
6ef006f826299:
А по какой причине он может не взять?вот спрыгиваю с мёда,вообще не берет.Ем Органику100

Я писал про амф. Разные по действию вещества, поэтому может не помочь, нужен отдых пару суток.
А после меда, естественно не будет прихода. Уровень разный. Задача трама после мёда только снять "неудобства" , о приходе речи нет. Многих и героином не взять после мёда, а вы хотите чтобы аптечные лекарства взяли.
Задача метадона убить вас лет за 5-10, задача трамадола не дать метадону это сделать!

COSMOS - Общение

COSMOS ✨ Марихуана от производителя
SmokerTMN:
да Братуха!!! И это было намного безопаснее,чем заклад!!!! К барыге могли подъехать только братва,спросить))) я очень жду твои шишки,3 недели в карантине сижу( и тут кусты шевелим,но цены ужас) 13 домой ,сделай вещи Братец по поводу шишек)))

Вы тут очень путаете, в чем безопаснее если о месте знает еще куча подростков отморозков... сам барыга наркоман
PS Тайником в старину передавали сведения шпионы, чтобы не спалиться при личной встрече, этот метод лучшее...
Работа для ~ ✳️ Гроверов ~ ✅ Кладменов

ТРЕБУЮТСЯ КЛАДМЕНЫ в вашем городе

APTEKARshop
raskumarka:
в одном из сообщений сдесь на форуме ты писал что берешь не всех подряд. какими критериями должен обладать кондидант на эту вакансию?

Минимальные критерии написаны в условиях работы, это 10к депозит.
Остальное я узнаю в общении.
Очень желательные критерии:
Адекватность (но врядли кто себя считает другим)
Желание заработать деньги (и ни как большинство хотят внести депозит 10к и за неделю заработать 100)
Остально глупо здесь писать, все равно ни кто не признает. Здесь нет возможности нормально провести собеседование, поэтому обычно даем попробовать работать всем, половину увольняем после первых мастер кладов и не потому что плохие клады, а сразу видно отношение к работе и к жизни. Да и многие сами уходят, те, которые не смогли с депозита в 10к заработать за неделю 100.
Приходите и пробуйте, лучше у нас потренироваться чем сразу сесть за наркотики. Там тренировка дорого может обойтись.

Ваши благодарности, трипы и т.д.

dobrogozdozovichka
Сто раз не успевал оставить отзыв, но все сто раз я получал качественный продкт и качественный заклад. Предзаказы - супер, такого не встречал никогда, скорость исполнения + гениально простой, но очень надежный клад, протяни руку и получи приз. В процессе или не в процессе можно пообшаться, спросить что-то по теме, а они или он, в ощем тот/те кто работает с клиентами, разбираются и даже очень, помимо этого, можно просто поговорить с умным приятным собеседником, без какого-либо напряжения. Спасибо всей команде, редкие люди, с которыми иметь дело одно удовольствие.

Курилка

runmen
Blackberry Kush невероятная пушка! Толер вроде большой, но эти шишки пробивают его со всей мощью! Пахнут очень круто, на вид сахарные. Расход минимальный. Днем одна пуля и то что надо, ощущаются более менее сативно(две днем опасно делать иначе индики придёт во всей красе) .Вечером две, и кино или разговор(или ночное путешествие). Курятся приятно и легко, без кашля. Ночью под ними в лес когда луна..эх... Атмосфера зашкаливает) Психоделичиская штука. Предзаказ был выполнен максимально быстро и в офигенном месте. Спасибо Мэн, курим на природе и респектуем тебе)

Отзывы /Трип-репорты

rtrtopp
Sofa2609:
Бро,полностью с тобой согласен..Сам жду этот магазин...ГУРМАНЧИК ЯРОСЛАВЛЬ....ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ МАГАЗИН с настоящим и достойным качеством на данный момент по городу...пока у них нет тоже попал в 3 магазина новых,полный отстой..даже зрак не сел......Кто успел попробовать полностью со мной согласятся...Я тоже брал почти во всех магазинах ,но достойного НЕТУ!ПОЧЕМУ НЕ ПИШИТЕ ПРАВДУ О КАЧЕСТВЕ? чего боимся то? Бана? Новый ак делай и бери..просто из за того что отмалчиваются все !береш шляпу..Будьте вы солидарны друг к другу,в одном болоте,не уже ли бабки не жалко...Если бы все писали как оно есть на самом деле и магазины бы начали суетиться и брать не что подешевле,а что получше.....вы посмотрите мои отзывы по меду ,как оно есть так и пишу...предвзятки нет ни к кому...цель одна,взять хороший мед и поправиться,а не подыхать на ломках уже на следующий день...выкидывая по 6 тыс на день...

Так что бро полностью с тобой согласен и так же жду гурманчик!!! только те, кто на гидру в натуре за лекарством ходят - системщики, только они охуевают от этой системы оценок. Херовый отзыв за бадягу - в ответ помои в личку и бан. Пздц.
Че брат, реально этот мет хорош?

Курилка - ЮГ

Rostovskyi2020
Я уже не первый раз читаю то в коментах то здесь- на форуме, что ненаходы мол у ребят то там- то там. Сам лично встречал не раз таких, кто идёт уже уделанный, а по кустам, то там, то там- рыщет, чтоб бонус зацепить. У меня лично, с весны все ровно, но я и сам понимаю,, некоторые клады легко найти особенно если знаешь как выглидя

⭐⭐⭐⭐⭐Положительные отзывы⭐⭐⭐⭐⭐

Эстетика Смерти
Если сделка завершилась, вы не успели оставить отзыв, а поблагодарить очень хочется, ведь ради этого мы и работаем! За самые красивые и развернутые отзывы выдаем купоны на наше усмотрение. Ваша Эстетика ps все еще думаете можно ли покупать у нас? - посмотрите примеры наших кладов! Дарим 100.000 рублей работникам каждый месяц Принимаем без залога уже работающих на другие магазины Москва и Питер от 800 рублей за клад!

Отзывы

Beloemilk
Путен:
Облава земляной породы? Так бывает если идёт проливной дождь, особенно если грунт открытый.

не совсем, хороший мой)) стояла машинка серенькая с синей полосочкой без габаритов, с пару людей внутри там, где был единственный вход в это место)) а он был единственный!!!))) и вокруг забора две машины ездили....ну как-то так))) да и жара была...дождь вроде только вчера шёл за очень жаркую недельку:*

☑️ Отзывы ☑️

Duck Tales
Решил создать отдельную тему. Надеюсь, что хороших отзывов будет больше! Начну сам с отзыва пользователя, у которого нет двух покупок, чтобы написать его самостоятельно на форуме. Отзыв о наших марочках ЛСД: Трипрепорт: Закинул марочку под язык, решил прислушаться совета продавца и скушал половинку. Накрыло неожиданно и очень плавно минут через 40-50. Этот опыт тяжело передать словами(а тот кто пробовал и так понимает) огромный поток мыслей, которые без твоего участия происходят в голове и будто они совсем о разном, но в итоге вся эта паутина мыслей всегда сводится к одной главной и помогает по деталям разобрать то, что в трезвом состояние понять невозможно. Все становится увлекательным, начиная от просмотра любого видео\фильмазаканчивая увлекательными коврами, стенами и простой водичкой. В какой-то момент на балконе научился смотреть на себя от 3го лица. Татуировки рассматривать одно удовольствие, будто оживают и двигаются да и просто тактильные ощущения обсолютно другие. Еще на практике понимаешь, как работает мозг и можешь управлять им, сам определять холодно тебе или жарко, больно или приятно, вкусно или нет. Вообщем один из самых крутых опытов в жизни, отпускает так же плавно и по итогу держало часов 6(но по ощущениям 1-1.5) Жду поступления, продавцу ресспект(что клад в касание, что тавар убойный) 10\10 Утки в поисках работников во всех городах РФ и Украины! - Высокая оплата. - Выплаты по запросу. - Обучение работе, разъяснение всех деталей работы, советы и подсказки от опытных работников. - Премии.

First_For_People [MCK] Форум для отзывов и предлож...

Drugs_For_People
Гоша1985:
это швыршоп тут не чего нельзя брать я взял 200гр амфа и коры неправельные кура молчал уточнение давал школьник админ прилетели 2 левые заметки на акаунт от других магазинов где я не чего не покупал оказыается админ выдал переписку другим магазинам он долбоеб . а курьер вообще уволился и прихватил все клады но блять этот чудо магазин их продавал зная что курьер у них больше не работает ! а вот как модератор закрыл диспут спасибо ему большое 37тр мне вернулись ,

Закрыт модератором в пользу покупателя
Dolphin(Модератор): Сохранность клада в этом месте, за данный промежуток времени вызывает сомнения. Клад был сделан ненадежным способом. Координаты могли быть спутаны таким образом, что на место адреса пришёл другой человек. Магазин не проявляет конструктивной активности в диспуте. Курьер ушёл из магазина в процессе ведения данного диспута.
Множественные оскорбления со стороны магазина и провокация Покупателя. Пренебрежение безопасностью клиента.
Принято решение о возврате средств за заказ.
А Генадий это ты))) Ну здравствуй неадкват. Смотрю на этом аккаунте тоже записей хватает. Мы в этом не сомневались) Диспут закрыли только потому что модератор немного поторопился и не разобрался в ситуации. А по поводу всего остального :если тебя надо уговаривать забрать свой клад в течении недели, что бы ты потом поехал и не нашел-это твои проблеммы, а не наши. Так что гуляй Гена!

Отзывы, трипы, вопросы!

Eneloop
Всем добрый вечер. Хочу ещё раз выразить глубочайшую благодарность уважаемому Аптекарю. Впервые в этом магазине, решил приобрести для своей девушки трамадол, так сказать, по назначению. Межпозвоночная грыжа, защемление седалищного нерва, и полная жесть. Боли адовые, лидокаиновые блокады и прочие стандартные процедуры не помогали. Тогда мы решили пойти на крайние меры и заказали здесь этот препарат. Каким же было моё разочарование, когда я, разодрав до кровищи ладони и перемазавшись в снегу и грязи, ничего не нашёл на месте. Ошибки быть не могло. Я в отчаянии сделал два фото с места происшествия, и, особо ни на что не рассчитывая, открыл диспут. На следующее же утро меня ждала равноценная замена, я её забрал без проблем, и вот, моей супруге, похоже, стало легче. Огромное вам спасибо, Аптекарь, за отличный сервис, аптечное качество и уважение к клиентам! До новых встреч! P.S.: а лиру я ем регулярно уже лет 5. Раньше вообще жестил адски, прям пиздец! последние пару лет - одна-две трёхсотки в день, последний год: в основном 150, да и то не всегда. С огромных доз слезть можно, и терапевтической потом вполне хватает. Главное, самонастрой. Ну,а это уж кому как)

Курилка

HappyStone
King's Garden:
Салют матёрым! =)

Если есть желание, бери позицию "6шт", это комбо 6гр грибы+1гр шишка. Опробуешь Тэнжи или Биг, на твоё усмотрение)
Ну нееет. Грибы отдельно, дудос отдельно. Неее.

selkciprm:
Хороший магазин)

Ага, скажу так, Воронеж, хоть и город множества "мокротных" людей, но и хороших челиков в нём хватает! И ракетные двигатели производим и самолёты собираем и микроэлектронное производство развито!

⭕️ Конкурсы и Акции! ⭕️

Duck Tales
Fartyk154:
Что-то не поняла ничего,конкурс же был до июля,почему дата поменялась???

ничего не менялось, просто вы от радостей участия в конкурсе видимо проглядели )
Утки в поисках работников во всех городах РФ и Украины!

  • Высокая оплата.
  • Выплаты по запросу.
  • Обучение работе, разъяснение всех деталей работы, советы и подсказки от опытных работников.
  • Премии.

⭐⭐⭐⭐⭐Положительные отзывы⭐⭐⭐⭐⭐

22xoxol990
Зашёл на сайт в обед и обнаружил, что на ветрине в малоярославце 0.5 появились нажал купить тайник заря и вот уже в пути я. Пришёл на место, увидел место и забрал клад, домой быстрее заспешил, когда попробовал я понял что лучше вас нет, магазин вы лучший

Отзывы о товаре: Ecstasy Pills

nerpa_maaa
Всех приветсвую! Хочу выполнить обязанности частого покупателя) Клад и выполнение заказа: 1) Комб клад. оплатил вечером- получил адрес в обед. 2) Заложили рядом с моим местом обитания, по просьбе. 3) Забрал без проблем, без фотографиий и координат- клад изи и с понятными ориентирами на местности. 4) Упоковка стандарт для магазина ( самого открытия магазина- вакуумынй резиновый пак, следом фольга и зиплок) Таблеточки и трип: 1) употребляли 4 человека после приема пищи прошло минимум 4 часа. Ели целыми, закинув в рот и чательно разжевав ( по рекомендации магазина) по горечи терпимо, для сравенния не хуже кристал. МДМА или жидкого DXM, запив все стаканом воды. 2) Начало входа было зафиксировано через 20-25 минут после приема. Легкое расслабление по телу, и небольшое потовыделение. 3) Еще через 15 минут, началось головокружение и стимуляция, после еще пару минут пошел кач. После пошел сам трип, разрывало как хамечка от удовольствия и наслаждения от жизни, больше эйфорического эффекта нежели стимулирущего( для нас- идеал). 4) Данный выбор хорошо подойдет для проведения в компании близких Вам людей, будь то друзья или избраница по жизни) 5) Выход был плавный, как его почувствовали, сразу начали интенсивно курить гашиш ( а кто-то и на середине трипа, тем самым визуально и по его субъективным переживаниям, только усилило эффект) и вот этот вальерянно-мятное кошачье состояние длилось около 2,5 часов, мы были все в восторге от таких "отходов". 6) На последующий день, 4/5 чуствовали себя прекрасно перегрузившись, 1 себя чувствовал на дизморли и подавлено, но как говорится в осн. у каждого субьективные и личные восприятия ко всем вещ-ам. ВЫВОД: магазин давно зарекомендовал себя эталоном, а правельнее сказать со дня открытия их политика и не менялась ( знаю лично, уже второй акк открыл после того как сперли, а я все тут и решил работать только с ними). А качество таблеток и другого товара- 10.